La Mer

Пляж La Mer (Ла Мер) - пляж мирового класса, расположенный всего в 14,3 км/20 минутах. (на шаттле отеля) от отелей Festival City.

shutterstock_1240200085-min (1).jpg

Насладитесь солнцем в полную меру

Пляж с белым песком, протяжённостью 2,5 км, сочетает в себе минималистский и современный дизайн. На территории пляжа расположены 97 магазинов, кафе и рестораны, а также развлекательные заведения, отели и апартаменты. Состоит из трёх зон – Ла Мер-Юг, Ла Мер-Централ, где находится аквапарк Laguna, и Ла Мер-Север с первым жилым кварталом в центре Джумейры, который называется Порт-де-Ла Мер. На пляже La Mer также есть Хава Хава, первая в своём роде надувная игровая площадка за пределами Восточной Азии.

lamer-dayvsnight-main.jpg
a5034ccfa1271c4624292d6e4f210b6f.jpg

Частный район Порт-де-Ла Мер, создание которого вдохновлено очарованием Средиземного моря, отличается потрясающими домами в северной части пляжа La Mer. Из эксклюзивных фригольдных резиденций, сочетающих в себе современную архитектуру и дизайн интерьера, открывается вид на частный пляж и пристань для яхт на 192 места, где суперяхты качаются в волнах океана. В районе будут построены бульвары с модными бутиками и ресторанами, а жители смогут использовать сервис различных организаций. 

family-playing-on-the-beach-U97FYJL-min.
young-man-on-jet-ski-PUU5V2X-min.jpg

На пляже La Mer, занимающем более 13,4 миллионов квадратных футов существующих и освоенных земель, декор представлен морскими сокровищами, такими как коряги, древесина, ржавый металл и бочки, создающими волшебный вид. Эта тема перекликается с волнообразной планировкой, архитектурой и декором, в спокойных и уединённых пространствах гости могут чувствовать себя непринуждённо с первого дня своего прибытия. На пляже можно арендовать шезлонги, уютные комнаты для отдыха в тени пальм и снаряжение для водных видов спорта.

La Mer 

La Mer Beach is a world-class beach, located only 14.3Km/ 20 minutes

(by Hotel shuttle) from Festival City Hotels.

shutterstock_1240200085-min (1).jpg

Find Your Happiness in the Sun 

A 2.5 kilometres of relaxing white sand, that incorporates a minimalist and contemporary design with 97 shops, cafes and restaurants, and a unique mix of leisure, entertainment, hospitality and residential lifestyle options. Comprising three areas – La Mer South, La Mer Central, home to Laguna Waterpark, and La Mer North that embraces the first freehold master developed community in the heart of Jumeirah, called Port de La Mer. La Mer also features Hawa Hawa, the first inflatable playground of its kind outside of East Asia.

lamer-dayvsnight-main.jpg
a5034ccfa1271c4624292d6e4f210b6f.jpg


Inspired by the allure of the Mediterranean, the private neighbourhood of Port de La Mer will feature a stunning collection of homes at the tip of the North Peninsula at La Mer. Combining modern architecture and interior design, the exclusive freehold residences will overlook a private beach and a 192-berth marina, where superyachts bob to the rhythm of the ocean. The community will also feature bustling piazzas filled with fashionable boutiques and restaurants, while residents will have access to a wide range of convenient amenities and services.
 

family-playing-on-the-beach-U97FYJL-min.
young-man-on-jet-ski-PUU5V2X-min.jpg


Spanning more than 13.4 million square feet of existing and reclaimed land, La Mer takes inspiration from the way that the sea carries treasures like driftwood, timber, rusted metal and barrels to shore to create a magical sight. This theme resonates throughout the undulating layout, architecture and décor, resulting in quiet and leisurely spaces where people can feel at ease from the moment they arrive. Sun loungers, cosy palm-shaded day rooms and water sports equipment are also available for rent.

© 2021 IHG. All rights reserved. Most hotels are independently owned and operated. Privacy Statement